Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ознакомления с темой"Продвижение агротуристического комплекса в туристической индустрии" с упором на продвижение именно интересуют электронные версии по возможности. Предлагаем следующий список литературы источники: В данной статье автором проведён анализ индексов соответствия ряда наиболее популярных социальных сетей выделенным целевым группам для продвижения услуг в сфере агротуризма. По результатам анализа автором предложены социальные сети максимально соответствующие выделенным целевым сегментам. Также рассмотрены особенности создания официальной страницы агротуристической компании в социальной сети Вконтакте. Информационно-коммуникационные технологии маркетинга при продвижении в Интернете услуг в сфере агротуризма: В статье подчеркивается культурное значение, тесная связь агротуризма с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры. Исследуется гастрономический брендинг как один из инструментов продвижения дестинации на рынок услуг. Реклама в сфере сельского туризма: Иссерс ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос.

2.5. Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах

Согласно статистическим данным, десятая часть мирового ВВП создается именно за счет туристического бизнеса. Туристический бизнес — одна из самых значимых и денежных отраслей, которые на сегодняшний день созданы в мировом хозяйстве. Согласно статистическим данным, десятая часть мирового валового внутреннего продукта создается именно за счет туристического бизнеса. Крупные компании, которые представляют туристические интересы, имеют невероятные обороты денежных ресурсов.

Привлекательность туристического бизнеса заключается еще и в том, что рынок стабильно растет, привлекая все больше и больше потребителей. Данная особенность обусловлена тем, что большая часть жителей планеты Земля пока еще недостаточно зарабатывают, что посещать другие страны ради удовольствия.

Особенности управления туристическим бизнесом: Туристический бизнес - это различные виды туристской деятельности, каждый из которых.

Использование специализированных отраслевых информационных систем помогает руководителю организации не только упростить жизнь, но и способствует повышению эффективности деятельности в значительно большей степени, нежели использование универсальных систем. Для открытия собственного туристического бизнеса после отмены лицензирования не требуются большие затраты. Но при этом низкие входные барьеры не должны вводить в заблуждение предпринимателей, особенно начинающих: К тому же, бизнес должен приносить прибыль, которую нужно ещё правильно считать и контролировать денежные потоки.

Поэтому, чтобы сконцентрироваться на самом важном — своём потребителе, рынок оказания туристических услуг подталкивает предпринимателей к автоматизации бизнес-процессов практически с самого начала ведения дела. К основным функциям, автоматизация которых позволит заметно сократить затраты и повысить эффективность деятельности, можно отнести: Когда посетитель впервые приходит в туристическое агентство, он задаёт себе вопрос, стоит ли доверять этим людям свой отдых, ведь есть множество других подобных организаций?

Поэтому важны все детали. Необходимо избегать ошибок и лишней суеты. Особенно, когда дело доходит до заключения договоров. Чётко структурированная работа менеджера, способного, например, без задержек распечатать всю необходимую документацию договор, памятки, электронные билеты и так далее , поможет убедить потребителя в профессионализме компании.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

Город: Тюмень. В бизнесе: с года. Бизнес: туристическое агентство Weekend. Детали бизнеса: оборот в месяц: 1 млн рублей в мес.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты организации маркетинга в индустрии туризма 6 1. Понятие сферы услуг и туризма 6 1. Маркетинг в сфере туризма и его особенности 10 2. Анализ маркетинга в туризме на примере турагентства"Фортуна Вэй" 13 2. Краткая характеристика турагентства 13 2. Анализ маркетинговой деятельности"Фортуна Вэй" 17 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности турагентства 23 3.

Совершенствование маркетинговой деятельности"Фортуна Вэй" 23 3. Эффективность предложенных мероприятий 26 Заключение 31 Список литературы 33 Введение Актуальность темы исследования. Под туристической деятельностью понимается не только организация поездок по всему миру, но и гостеприимная встреча клиента, и обеспечение абсолютного комфорта. Маркетинг в туризме предполагает такую организацию бизнеса, которая будет максимально удовлетворять все прихоти потребителей, но в то же время непрерывно наращивать капитал компании.

Именно поэтому не стоит понимать маркетинг как систему мероприятий, неправленых на продвижение собственного продукта на рынке услуг. В нем заключен более глубокий смысл, так как для эффективной деятельности требуется изучить уровень спроса и предложений, учесть все требования клиентов и их желания, а затем реализовывать их с наименьшими издержками.

Какова сущность и специфика туристических услуг?

Туристический бизнес 14 мая Туристическая индустрия — это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения.

СПЕЦИФИКА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ и ведения бизнеса и т.д., а отсюда вытекает и специфика договорных отношений.

Планирование является одной из важнейших функций управления. Под планированием понимается процесс, связанный с разработкой направлений деятельности организации и ее развития, с определением и формированием целей организации, их приоритетов, средств и методов достижения. Первым этапом планирования является постановка целей функционирования организации. Цели, формируемые туристической компанией, могут быть долгосрочными, краткосрочными и промежуточными.

Прежде всего, фирме необходимо определиться с долгосрочными целями и только после этого разрабатывать и формировать промежуточные и краткосрочные как средства и способы достижения долгосрочных. Процесс планирования является непрерывным и постоянным, поскольку при достижении одних целей тут же возникают другие. Только при условии, что цели обладают такими характеристиками как: Вторым этапом планирования является процесс постановки задач перед различными подразделениями и конкретными сотрудниками фирмы.

Поставленные задачи - это ожидаемые результаты деятельности тех, для кого они сформулированы.

Реклама в туризме: специфика применения

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу.

Введение 3 1. Теоретические аспекты организации маркетинга в индустрии туризма 6 Понятие сферы услуг и туризма кетинг в сфере.

Реклама распространяется с помощью радио, телевидения, Интернета, печатной продукции, различных форм наружной рекламы. Все средства используются для передачи рекламного сообщения потребителям рекламы. По направленности различают рекламу возможностей турфирмы и рекламу ее потребностей. Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг.

Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица. С помощью подобной рекламы туристская фирма решает следующие задачи:

Специфика и комплексный характер туристского маркетинга

Туристическая отрасль состоит из многих взаимосвязанных элементов инфраструктуры. Прежде всего речь идет: Естественно, что создание полноценного курорта зачастую невозможно без активного участия и финансовой помощи государства. Однако если мы будем рассматривать каждый элемент в отдельности, то выяснится, что его создание возможны при частных инвестициях компаний и даже отдельных инвесторов.

В настоящее время в Российской Федерации инвестирование в туристическую сферу может осуществляться двумя основными способами.

Маркетинг в туризме - это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг.

Путь в бизнес Первое мое образование — финансовое, после университета я проработала три года в государственном банке. Но жизнь от звонка до звонка меня не привлекала, и я решила кардинально сменить профессию на что-то более живое. Я так много писала о предпринимателях, что загорелась идеей открыть собственный бизнес. А так как люблю путешествовать и уже много где была, решила выбрать туризм. Тем более что входной порог в отрасль в то время был достаточно невысок.

Родители восприняли мое решение уйти в бизнес неоднозначно. Папа всю жизнь проработал на госслужбе, а мама — в банке. Бизнес для них равно неопределенность и риск, но в итоге они меня поддержали. Евгения Мурзина, основатель туристического агентства . Вначале работала одна, параллельно посещала семинары и слушала вебинары, чтобы больше разбираться в направлениях. В целом с запуском бизнеса никаких сложностей не было. Открыть дело нетрудно, трудно начать зарабатывать на нем.

Изначально мы арендовали помещение в областном бизнес-инкубаторе, находился он не в центре города, зато арендная плата была для начального этапа более чем привлекательная.

Организация маркетинга в туризме