В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации. В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки. Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций

Возмещение тепловых потерь в сетях потребителей 08 апр В соответствии с Правилами пользования тепловой энергией, количество тепла, отпущенное потребителю, учитывается на границе балансовой принадлежности тепловых сетей. Потери тепловой энергии после границы раздела сетей относятся на потребителя. Расчеты нормативных тепловых потерь для потребителей, имеющих в эксплуатационной ответственности тепловые сети, выполняются согласно Методическим указаниям по составлению энергетической характеристики водяных тепловых сетей и определению тепловых потерь в водяных тепловых сетях.

В году Департаментом агентства РК по регулированию естественных монополий по Павлодарской области не были включены в тариф на передачу тепловой энергии потери в сетях, находящихся в эксплуатационной ответственности потребителей тепловой энергии юридических лиц, предприятий, организаций, частных лиц.

1 день назад Источником финансирования инвестиционной программы являются Реконструкция тепловых сетей предусматривает демонтаж на год и высказал пожелание в ускорении расчета и утверждении в.

Предприятие укомплектовано персоналом в соответствии с выполняемыми им задачами. В эксплуатации предприятия имеются 26 котельных приложение 1 - не приводится. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении - 69,8 км, из них 35,9 км нуждается в замене по причине ветхости. Цели и задачи инвестиционной программы Основной задачей выполнения инвестиционной программы по техническому перевооружению объектов теплоснабжения Белгородского района Белгородской области является обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией.

Программа направлена на техническое перевооружение существующих источников генерации, повышение эффективности работы энергоустановок, снижение затрат на производство тепловой энергии. Перечень объектов, подлежащих техническому перевооружению, представлен в приложении 2 не приводится. Основные проблемы и обоснование необходимости их решения 1. Техническое перевооружение котельной п. Реализация данного проекта позволит повысить КПД котлов, установить средства диспетчерского управления, снизить затраты на энергоресурсы и эксплуатационное затраты на техническое обслуживание котельной, повысить качество и надежность теплоснабжения.

Перечень предлагаемого оборудования к установке и расчет экономии ресурсов приведен в пояснительной записке приложение 3 - не приводится.

Информационное сообщение

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от

Наименование программы: Инвестиционная программа МУП городского округа Октябрьск Расчёт инвестиционной надбавки к тарифу для потребителей на деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей ;.

Заместитель Главы администрации городского округа Красноуфимск по жилищно-коммунальной политике Заместитель Главы городского округа Красноуфимск по экономике Периодичность Ежегодно, по итогам за 9 месяцев Глава . В целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта"Доступное и комфортное жилье - гражданам России", ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы"Жилище" на гг. Данный проект Инвестиционной программы разработан и представлен на утверждение в представительный орган городского округа с целью реализации Концепции реформирования.

В соответствии со ст. Красноуфимск" на основе технического задания. Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Инвестиционной программы. Разработанный проект Инвестиционной программы предусматривает выполнение работ на сумму 22, млн. Эти денежные средства могут быть обеспечены за счет средств поступающих от оказания услуг по теплоснабжению и ГВС установленных надбавок к ценам тарифам для потребителей городского округа Красноуфимск.

Источники финансирования МУП"Тепловые сети г. Красноуфимск" были рассмотрены с учетом критериев доступности этой Инвестиционной программы для потребителей услуг теплоснабжения и ГВС, а также с учетом достижения задач, поставленных в части гарантированного качества услуг, безопасности, внедрения современных технологий и повышение объема оказываемых услуг. Инвестиционная программа разработана для решения задач, связанных с:

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Схема теплоснабжения Разрабатывается на основании и в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Сбор исходных данных. Разработка электронной модели систем теплоснабжения. Определение перспективного спроса на тепловую энергию. Расчет перспективных балансов теплоносителя. Разработка предложений по строительству новых источников, реконструкции, техническому перевооружению действующих и выводу из эксплуатации выработавших ресурс источников тепловой энергии.

Определение перспективного спроса на тепловую энергию. предложений по строительству новых и реконструкции действующих тепловых сетей. Расчет ориентировочного объема инвестиций для строительства новых также, основой для инвестиционных программ теплоснабжающих организаций.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г.

Пример инвестиционной программы по реконструкции тепловых сетей

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков.

В филиале «Гомельские тепловые сети» РУП «Гомельэнерго» начаты работы по реализации проектов инвестиционной программы.

Об организации эффективного взаимодействия участников инвестиционных программ при разработке и реализации схем теплоснабжения К. Мунц, профессор, заведующий Кафедрой теплоэнергетики и теплотехники, Уральский Федеральный университет им. Первого Президента России Б. Ельцина, г. Екатеринбург Законодательством о теплоснабжении в обязательном порядке предусмотрена разработка и утверждение схем теплоснабжения муниципальных образований [1]. В рамках разработки схемы теплоснабжения с целью повышения его эффективности может и должна осуществляться разработка соответствующей инвестиционной программы.

Данная задача является чрезвычайно сложной и для многих реальных ситуаций - невыполнимой, тем более что действующим законодательством в рамках схемы теплоснабжения не предусмотрена необходимость разработки обязательных для выполнения участниками процесса теплоснабжения организационных мероприятий и предложений, которые могли бы помочь в реализации указанной схемы. Рассмотрим в качестве примера инвестиционную программу в рамках реальной схемы теплоснабжения, разработанной администрацией небольшого муниципального образования Свердловской области.

В состав этого муниципального образования входят:

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Инвестиционная программа Формирование: Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки.

Протяженность тепловых сетей составляет 6,02 км в 2-х трубном ис- Расчет инвестиционных затрат произведен с учетом проект-.

Методология определения предельных уровней цен на тепловую энергию мощность , предусмотренная Правилами, не зависит от затрат теплоснабжающих и теплосетевых организаций как в действующей методологии , а определяется посредством метода бенчмаркинга исходя из набора технико-экономических параметров работы вновь построенных котельных, дифференцированных по преобладающим видам топлива в схемах теплоснабжения газ природный, уголь, мазут.

В случае если в соответствии со схемой теплоснабжения в структуре топливного баланса системы теплоснабжения отсутствуют все виды топлива, по которым дифференциация параметров предусмотрена в технико-экономических параметрах работы котельных и тепловых сетей, для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию мощность используются параметры, установленные технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей для мазута. Предельный уровень цены на тепловую энергию мощность , рассчитанный в соответствии с указанной методологией, ограничивает цены для конечных потребителей тепловой энергии из общей тепловой сети с тем, чтобы стоимость тепловой энергии мощности для конечного потребителя при централизованном теплоснабжении не могла быть выше, чем стоимость альтернативного теплоснабжения.

+7 (861) 273-67-30

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы.

Надежность тепловых сетей «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации». 5. . расчет необходимой инвестиционной составляющей в тарифе и срока ее включения в.

Описание состояния сетей, обслуживаемых ООО"Тверьтепло", и источников теплоснабжения города Твери Источниками централизованного теплоснабжения в г. Твери являются: ТЭЦ-3, расположенная в Заволжском районе, осуществляет теплоснабжение Заволжского и части Центрального и Пролетарского районов г. ТЭЦ-4, расположенная в Московском районе, осуществляет теплоснабжение Московского и части Центрального районов г.

ТЭЦ-1, расположенная в Пролетарском районе, осуществляет теплоснабжение Пролетарского района г. Котельная"Южная", расположенная в Московском районе, осуществляет теплоснабжение микрорайона"Южный" и части Московского и Центрального районов г. Система теплоснабжения - двухтрубная. Преобладающая схема подключения систем отопления потребителей - зависимая, через элеваторные тепловые узлы. Преобладающая схема подключения ГВС закрытая. В настоящее время у ООО"Тверьтепло" в г.

Твери находятся в аренде магистральные водяные тепловые сети протяженностью м п. Расчетная температура наружного воздуха для отопления в соответствии с п.

Инвестиционная программа в электрических сетях [Вебинар]